Программа семминаров-практикумов для учителей.
Понятие семинар-практикум включает в себя возможность открытого и разностороннего обсуждения лекционного материала. В практической части семинара участникам предлагается приложить теоретический материал к непосредственным ситуациям профессиональной деятельности.
В процессе семинара участники, при содействии специалистов-психологов, ведут совместный поиск эпицентров трудностей в педагогической деятельности. Результатом является расширение спектра эффективных решений.
Основной фокус в семинарах-практикумах направлен на создание и отработку новых навыков организации учебной деятельности. Семинар-практикум – это возможность взаимодействия и обмена профессиональным опытом, изучения психологических особенностей учащихся, затрудняющих педагогический процесс.
Непосредственное взаимодействие и обмен опытом участников семинара является опорой для повышения профессиональной успешности и уверенности в управлении общением в межличностном внутришкольном взаимодействии.
Цели семинара
- Активизация внутренних ресурсов педагога
- Повышение стрессоустойчивости в условиях современной школы
- Формирование единой педагогической команды
- Выработка новой профессиональной позиции
- Предотвращение текучести кадров
Задачи семинара:
- Научиться выявлять и воздействовать на причины неуспешности школьников
- Научиться интенсивно управлять учебной ситуацией
- Приобрести знания, необходимые для мотивации учащихся к процессу обучения
- Приобрести навыки эффективного и позитивного межличностного общения
- Овладеть системой реагирования на кризисные конфликтные ситуации
Темы занятий:
1. “Общение” (эффективное речевое общение, техники регулирования поведения детей, особенности психологического развития детей школьного возраста, трудности взаимодействия)
2. “Тактики педагогической поддержки” (тактика защиты, тактика помощи, тактика содействия
3. “Эмоции” (эмоции и эмоциональный интеллект, создание эмоционально благоприятной атмосферы, как справиться со своими эмоциями)
4. “Конфликты” (конфликтные типы личности, стратегии поведения в конфликтных ситуациях)
5. “Манипуляции” (цели и типы манипуляции, выявление причин манипуляции, способы противостояния)
6. “Профилактика управление стрессом” (способы защиты и заботы о себе)
7. “Работа с родителями” (особенности взаимодействия, как донести негативную информацию о ребенке)
8. “Педагогический коллектив” (коллектив и личность, условия взаимодействия, психологические процессы)
Приглашаем Вас к сотрудничеству.
Адрес ПА центра "АГОРА":
СПб, ул. Зверинская д. 40-42
тел./факс (812)230-42-86
e-mail: agora_center@mail.ru